Интеллектуальный марафон «Знаю, умею, могу!»

В период с 23 по 30 апреля на факультете математики, экономики и информационных технологий проходили Дни науки факультета. Было проведено много интересных мероприятий. Среди них — Интеллектуальный марафон «Знаю, умею, могу!», организованный совместно со школой развития «Академия успеха». В этом году Интеллектуальный марафон включал в себя следующие мероприятия: большая регата «По следам выученных уроков», игра «Научный морской бой: спасаем знания!» и конкурс по программированию «Афиша к фильму». С удовольствием делимся с вами итогами!

Междисциплинарный интеллектуальный конкурс — большая регата «По следам выученных уроков»

Старшим школьникам и студентам младших курсов были предложены вопросы из пяти областей: математики, физики, информатики, химии и биологии. Три этапа командной игры проверяли уровень базовых знаний, логического мышления, эрудированности и слаженности групповой работы. Участниками регаты стали представители Мурманский гимназий № 2 и № 7, Мурманского академического и политехнического лицеев. МАГУ был представлен командой первокурсников направлений «Прикладная математика и информатика» и «Педагогическое образование (биология, химия)». Победителем стала команда гимназии № 7: Громов Сергей (капитан команды), Задиракина Ольга, Жгилева Константина, Бойко Лилия. Молодцы ребята, поздравляем!

Участники от гимназии № 2 также показали хороший результат. Наиболее яркие моменты игры связаны именно с их репликами! МАЛ и МПЛ достойно брали трудные вопросы, но меньше шли на риск, часто озвучивая правильные ответы уже после неудачных попыток коллег, что приносило им меньше баллов. Команда МАГУ также достойно участвовала в розыгрыше вопросов и давала правильные ответы!

В самом начале игры…
Мы начинаем!..
Запорожцев И.Ф.  — организатор и ведущий мероприятия с представителями команд

Игра «Научный морской бой: спасаем знания!»

Игра представляла собой аналог настольной игры «Морской бой» и включала в себя вопросы из разных разделов физики и информатики. В игре приняли участие учащиеся 7-8 классов Мурманского академического, международного и политехнического лицеев, гимназии № 10, СОШ № 34 и Мурмашинской СОШ №1. Ребята по очереди выполняли «выстрел», открывая то или иное задание — ответить на тематический вопрос, решить кроссворд, собрать пазл, выполнить интерактивное упражнение.

Призовые места распределились следующим образом:
1 место — Клочков Егор (МАЛ)
2 место — Борисов Никита (МАЛ)
3 место — Романцов Александр (МПЛ)

Вид игрового поля игры
Бестиев Егор Игоревич — автор и ведущий игры «Научный морской бой: спасаем знания!»

 

 

 

 

 

 

 

Конкурс по программированию «Афиша к фильму»

В ходе выполнения задания требовалось создать графическое изображение на тему «Афиша к фильму» с помощью языка программирования Pascal. В конкурсе приняли участие учащиеся 4 (!), 7 и 8 классов Мурманского академического, политехнического и международного лицеев, СОШ № 34 и Гимназии № 1.

Призовые места распределились следующим образом:
1 место — команда «23»: Максимкин Андрей (МПЛ)
2 место — команда «[20:37]»: Шавшишвили Георгий и Симановский Роман (МПЛ)
3 место — команда «Absolute nought»: Билан Никита (МАЛ) и Зюкин Филипп (ММЛ).

В номинации «Афиша к фильму в MS Paint» победителем стал Саков Максим (СОШ № 34),призёр — Немкина Ксения (Гимназия № 1).

Работа выполнена в MS Paint
Работа выполнена в ABCPascal

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поздравляем всех участников, желаем дальнейших успехов и ждем в следующем году в «Академию успеха»!